Обмен и возврат
В компании «ТентСиб» предусмотрена возможность обмена / возврата заказа.
Как можно вернуть товар соответствующего описанию качества?
Для этого есть следующие условия:
если покупатель передумал платить за изделие до момента его получения на руки в пункте выдачи — свяжитесь с нашим представителем, позвонив в центр поддержки;
если клиент уже получил товар, но он его не устроил — необходимо написать обращение к нам на электронную почту, а в письме укажите причину возврата.
«ТентСиб» возвращает все потраченные деньги на товар, однако траты на доставку в обе стороны ложатся на покупателя.
Важным условием является то, что внешний вид и качество продукции не должно поменяться. Отказ на возврат распространяется на отрезные материалы, даже в надлежащем качестве, а также изделия, выполненные под заказ.
Как вернуть продукцию ненадлежащего качества?
Компания «ТентСиб» четко следит за соблюдением порядка и установленных норм при производстве товаров по ГОСТу. В случае обнаружения покупателем изделия с дефектом / ненадлежащего качества, по закону вы вправе вернуть его.
Что для этого нужно сделать? Связаться с сотрудником нашей компании для замены товара на аналогичный или же возмещение затраченных средств. Сделать это можно с помощью звонка в центр поддержки или по электронной почте. Помните, вернуть товар, который не соответствует описанию, следует в течение 10 дней.
В каком виде покупатель возвращает товар?
Если вы передумали использовать продукцию нашей организации, ее можно вернуть обратно. Для этого предоставляется две недели с момента осуществления покупки. Товар должен сохранить внешний вид и заводскую упаковку:
бирки;
упаковочный пакет / короб;
пломбы.
Вернуть товар покупатель может при наличии документа удостоверяющего личность. Для этого подойдет паспорт, водительские права, военный билет.
Для предотвращения длительных и выматывающих переговоров рекомендуем нашим клиентам осматривать заказ при получении. Советуем проводить контрольную проверку в присутствии сотрудника курьерской службы, который доставляет вам продукцию.
При составлении обращения для возврата / обмена товара клиент должен указать:
дефект, имеющийся в тенте, пологе или другом изделии;
цену заказа и доставки;
способ возврата денежных средств.
Также нужно предоставить копию паспорта или другого документа, который подтвердит вашу личность, и приложить чек, где зафиксирован факт приобретения товара.